Ремонт двигателей (ДВС) любой сложности

Потребность в ремонте двигателя DAF возникает либо при его естественном износе, когда пробег около 1,5 млн. км, или при каких-то преждевременных поломках в результате нештатных ситуаций, например перегреве двигателя, или критическом снижении уровня или качества масла. Ремонт может быть частичный и с разной степенью полноты. Например, если текут оба сальника коленвала, то практичнее произвести съем ДВС с автомобиля и выполнить ремонт. К тому же, без съема двигателя нельзя поменять коренные вкладыши коленчатого вала. Однако в большинстве случаев ремонт ДВС происходит на шасси – высокий расход масла, выбивание антифриза через расширительный бачок, нестабильная работа двигателя, затрудненный пуск и т.п. В любом случае, ремонту двигателя DAF и других марок предшествует тщательная диагностика.

Этапы ремонта ДВС

  1. Опрос клиента и диагностика.
  2. Съем ДВС с автомобиля (если требуется)
  3. Очистка ДВС от пыли и грязи
  4. Разборка
  5. Дефектовка
  6. Согласование с клиентом стоимости и сроков ремонта
  7. Проведение специальных видов ремонта с привлечением партнеров, если требуется (шлифовка, фрезеровка головки блока, замена направляющих, расточка блока, шлифовка коленвала, ремонт топливной аппаратуры и т.п.)
  8. Сборка ДВС
  9. Настройка, регулировка
  10. Установка на автомобиль (если ДВС снимали)
  11. Пробный запуск, прогрев, проверка всех систем.
  12. Тест-драйв по территории

Если в процессе дефектовки двигателя выявлена ненадлежащая высота вылета гильзы над блоком, либо есть прорыв газов в рубашку охлаждения, - это может быть следствием проседания гильзы под воздействием динамических и тепловых нагрузок и кавитационного износа. Мы восстанавливаем (протачиваем) посадочное место гильзы с помощью высокоточного мобильного швейцарского оборудования. Полностью. разбирать, снимать двигатель, везти на завод с координатно-расточным станком, нести большие потери по времени и материальные затраты - не требуется! Всё делается на нашей СТО в короткие сроки в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Возможен выезд нашего механика с оборудованием.

 

 

Описание самого популярного семейства двигателей DAF MX:

Двигатель DAF MX page 1Двигатель DAF MX page 2Двигатель DAF MX page 3Двигатель DAF MX page 4

Прайс-лист на услуги*

Ремонт двигателя:

Замена ДВС (снять/поставить)

от 40000

Полный ремонт ДВС, со снятием

от 130000

Замена переднего сальника коленвала

от 9000

Замена шатунных вкладышей

14000

Замена прокладки ГБЦ

28000

Замена масленого насоса

от 6000

Замена поддона двигателя

4000

Замена теплообменника

8000

Замена поршневой группы

от 70000

Замена коленвала

от 130000

Замена распредвала

 80000

Замена турбокомпрессора

11000

Замена интеркулера

9000

Замена генератора

от 2500

Замена стартера

от 2500

Полный список работ и цены вы можете уточнить у Мастера: +7(921)950-0045

опубликованные цены не являются публичной офертой. Актуальные цены на вашу модификацию уточняйте у Мастера СТО