ТУРБОКОМПРЕССОРЫ DAF

Если что-то случилось с турбокомпрессором вашего автомобиля, это выражается в следующих симптомах: повышенный расход топлива, потеря мощности, чрезмерная дымность, посторонний шум. Его ремонт или замена имеет ряд важных особенностей!

Рассмотрим случаи замены турбины на примере а/м DAF XF105.

Заменяя турбокомпрессор очень важно определить ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ!  Если не выявить и не устранить истинную причину, приведшую к неисправности агрегата, вы рискуете «попасть» на повторный ремонт, а это немалые деньги, не говоря уже о потере времени, сорванных рейсах и измотанных нервах. К тому же, поломка турбины и утечка масла негативно сказываются на ресурсе самого двигателя. На автомобилях DAF XF105, например, не редки случаи загибания шатуна 6-го цилиндра, вследствие попадания масла в цилиндры (гидроудара).

Наиболее распространенные ПРИЧИНЫ поломки турбокомпрессора:

При установке нового турбокомпрессора необходимо обязательно соблюдать технологию, руководствоваться последними рекомендациями завода-изготовителя и использовать Технологическую карту см. файл. Однако, несложно запомнить простые ОБЩИЕ ПРАВИЛА, применимые для всех марок и моделей автомобилей:  вместе с новой турбиной в обязательном порядке надо заменить моторное масло и воздушный фильтр.