Тип: | C7H 6x4 самосвал |
Кабина: | G7-F (MAN TG) |
Мощность: | 480 л.с. |
Наличие: | В СПб и Москве |
Цвет: | разные |
Год выпуска: | 2024 |
Цена: | по запросу |
Гарантия |
12 месяцев на ТС + 12 месяцев на силовую линию без ограничения по пробегу |
||
Интервал ТО |
Периодичность 20 000 км |
||
Самосвал |
C7H 6×4 ZZ3256V384ME |
|
|
Технические параметры шасси |
|||
Собственный вес |
16000 кг * |
||
Общий вес |
32000 кг |
||
Нагрузка на переднюю ось |
7000 кг |
||
Нагрузка на заднюю ось |
2*13000 кг |
||
|
|||
Кабина G7-F |
|||
● спальное место ● Сиденье с пневмоподвеской, с обогревом и подлокотниками ● Пассажирское сиденье с пневмоподвеской и подлокотником
|
● Электрический механизм подъема кабины ● 7-дюймовый цветной дисплей приборной панели ● Электрические стеклоподъемники, пульт управления над спальным местом, интерфейс USB, передняя солнцезащитная шторка (ручное управление), круиз-контроль, люк на крыше с ручным управлением, зеркала заднего вида с электрическим управлением и обогревом.
|
● Фонарь рабочей зоны, сзади кабины ● Центральный замок двери с пультом Д/У ● Габаритные огни ● Кабина, аналог серии MAN TG соответствует стандартам безопасности RCER29; уникальная технология безопасности MAN-дверные петли, предотвращающие блокирование двери в случае повреждения кабины ● Автономный отопитель кабины, 4 кВт |
|
Двигатель MC13.48-50 |
|||
Экологический класс |
ЕВРО 5 |
● Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны
|
|
Рабочий объем двигателя |
12.419 л |
||
|
353 кВт (480 л.с.) |
||
Номинальная частота вращения |
1900 об/мин |
||
Максимальный крутящий момент/ об/мин |
2300 Нм / 1050-1400 об/мин |
||
Двигатель MC13 и двигатель MAN (D26) обладают большой взаимозаменяемостью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм гильзы цилиндра и кольца поршня (совместимо только при замене всей группы), генератор, стартер, воздушный компрессор и т.д. Детали двигателя обладают большой совместимостью с двигателями производства MAN, и могут использоваться при замене изношенных деталей и узлов при капитальном ремонте. |
|||||
Коробка передач ZF16S2530 TO +NH/4C |
|||||
Передачи |
Передние передачи -16, задние передачи-4 |
● Механическая КПП ● Коробка отбора мощности NH 4C с кнопкой включения в кабине |
|||
Максимальный входной крутящий момент |
2500 Нм |
||||
Другие особенности |
Полностью синхронизирована |
||||
Мосты автомобиля |
|||||
Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая) |
VGD95 9,5т барабанные тормоза |
● Мосты по лицензии MAN, аналог мостов последнего поколения MAN обладают большой универсальностью, надежностью и экономичностью ● Коническая главная передача ● Бортовые планетарные редукторы ● Главная передача - Oerlikon |
|||
Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая) |
MCP16ZG (передаточное число 4.2) 16т барабанные тормоза |
||||
Рама |
|||||
Размеры |
Спереди 1080, сзади 850×300×(8+8) мм |
● аналог рамы MAN TGA Крепление запасного колеса на раме Буксирная петля сзади |
|||
Подвеска |
|||||
Тип |
Рессорная подвеска |
● V-образный рычаг крепления ведущего моста, обеспечивает надежную работу подвески при поперечных нагрузках ● Стандартная комплектация включает задний стабилизатор поперечной устойчивости
|
|||
Передние и задние усиленные многолистовые рессоры (11/11/12) (Количество листовых рессор первой 11,второй 11, задняя тележка 12) |
Cтабилизаторы поперечной устойчивости на 1,3 осях |
||||
Рулевое управление |
|||||
Рулевой механизм Bosch
|
|||||
Тормозные системы и системы безопасности |
|||||
ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания. Облегчает трогание с места на дождливой и скользкой дороге. |
|||||
EBS:электронное управление на основе ABS используется для управления тормозной системой с целью достижения малого тормозного пути и сохранение траектории движения при торможении автомобиля. |
|||||
EVB:моторный (горный) тормоз при спуске по крутому склону использует торможения двигателем, что уменьшает количество торможений основной рабочей системы, что способствует её большему сроку службы, а так же повышает безопасность при движении на крутых уклонах. |
|||||
Другие опции |
Автоматической регулировки зазора на тормозных механизмах |
● WABCO Немецкая тормозная система WABCO |
|||
Алюминиевые ресиверы.
|
|||||
Топливный бак |
Шины |
||||
Объем |
600л. с функцией подогрева топливозаборника |
Тип |
12.00R24 Усиленные диски |
||
Конфигурация для холодных зон |
Кузов |
||||
● Электрообогрев зеркал заднего вида ● Дополнительный нагреватель топливного фильтра первой ступени электрического насоса |
размер |
5300*2300*1500 18 м3 |
|||
толщина пола / бортов материал |
7 мм днище, 6 мм стенки, K450 |
||||
гидроцилиндр |
HYVA |
||||
Тип кузова |
U-образный кузов, наклонный задний борт |
||||
Другие опции |
Подогрев самосвального кузова |
||||
Дополнительная информация |
|||||
● Звукоизоляционные щитки в двигательном отсеке для снижения шума двигателя ● Автомобиль соответствует европейским стандартам безопасности ● Предпусковой подогрев воздуха во впускном коллекторе ● HSA (Hill-start assistant) Система помощи при трогании на подъеме ● Межколесная блокировка дифференциала ● Топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы ● Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, ● Зуммер заднего хода ● Огнетушитель (2 кг) |
|||||
|