SITRAK

%d0%a1%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%bb sitrak c7h 6x4  1
%d0%a1%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%bb sitrak c7h 6x4  1
%d0%a1%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%bb sitrak c7h 6x4  2
%d0%a1%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%bb sitrak c7h 6x4  3
%d0%a1%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%bb sitrak c7h 6x4  4
Тип: C7H 6x4 самосвал
Кабина: G7-F (MAN TG)
Мощность: 480 л.с.
Наличие: В СПб и Москве
Цвет: разные
Год выпуска: 2024
Цена: по запросу

Описание:

 

Гарантия

12 месяцев на ТС + 12 месяцев на силовую линию без ограничения по пробегу

Интервал ТО

Периодичность 20 000 км

Самосвал  

C7H 6×4   ZZ3256V384ME

 

Технические параметры шасси

Собственный вес

16000 кг *

Общий вес

32000 кг

Нагрузка на переднюю ось

7000 кг

Нагрузка на заднюю ось

2*13000 кг

  • Значение может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля

Кабина G7-F

спальное место
Пневматическая передняя и задняя подвеска кабины

Сиденье с пневмоподвеской, с обогревом и подлокотниками

Пассажирское сиденье с пневмоподвеской и подлокотником
Функция Bluetooth
Электрические стеклоподъемники дверей
Пульт управления на спальном месте

 

Электрический механизм подъема кабины

7-дюймовый цветной дисплей приборной панели

Электрические стеклоподъемники, пульт управления над спальным местом, интерфейс USB, передняя солнцезащитная шторка (ручное управление), круиз-контроль, люк на крыше с ручным управлением, зеркала заднего вида с электрическим управлением и обогревом.

 

Фонарь рабочей зоны, сзади кабины

Центральный замок двери с пультом Д/У
Кондиционер (климат контроль)

Габаритные огни

Кабина, аналог серии MAN TG соответствует стандартам безопасности RCER29; уникальная технология безопасности MAN-дверные петли, предотвращающие блокирование двери в случае повреждения кабины
Пластиковый передний бампер

Автономный отопитель кабины, 4 кВт

Двигатель MC13.48-50

Экологический класс

ЕВРО 5

Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны


CP3.4 Топливная система: фильтр грубой очистки длительного действия Fleetguard (электронасос с электронагревателем) + фильтр грубой очистки MANN + HUMMEL + фильтр тонкой очистки MANN + HUMMEL + система Common Rail CP3.4 последнего поколения Bosch


Система охлаждения: вентилятор с вискомуфтой Bell с электронным управлением + интеркулер Bell


Система смазки: масляный фильтр Hengst


Стартер: Mitsubishi


Воздушный компрессор: Knorr-Bremse, Германия

Рабочий объем двигателя

12.419 л


Номинальная мощность

353 кВт (480 л.с.)

Номинальная частота вращения

1900 об/мин

Максимальный крутящий момент/ об/мин

2300 Нм / 1050-1400 об/мин

       

 

 

 

Двигатель MC13 и двигатель MAN (D26) обладают большой взаимозаменяемостью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм гильзы цилиндра и кольца поршня (совместимо только при замене всей группы), генератор, стартер, воздушный компрессор и т.д. Детали двигателя обладают большой совместимостью с двигателями производства MAN, и могут использоваться при замене изношенных деталей и узлов при капитальном ремонте.

 

Коробка передач ZF16S2530 TO +NH/4C

 

Передачи

Передние передачи -16, задние передачи-4

Механическая КПП

Коробка отбора мощности NH 4C с кнопкой включения в кабине

 

Максимальный входной крутящий момент

2500 Нм

 

Другие особенности

Полностью синхронизирована

 

Мосты автомобиля

 

Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая)

VGD95 9,5т

барабанные тормоза

Мосты по лицензии MAN, аналог мостов последнего поколения MAN обладают большой универсальностью, надежностью и экономичностью

Коническая главная передача

Бортовые планетарные редукторы

Главная передача - Oerlikon
Масляный фильтр в корпусе главной передачи

 

Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая)

MCP16ZG

(передаточное число 4.2) 16т

барабанные тормоза

 

Рама

 

Размеры

Спереди 1080,                        сзади 850×300×(8+8) мм

аналог рамы MAN TGA

Крепление запасного колеса на раме

Буксирная петля сзади

 

Подвеска

 

Тип

Рессорная подвеска

V-образный рычаг крепления ведущего моста, обеспечивает надежную работу подвески при поперечных нагрузках 

Стандартная комплектация включает задний стабилизатор поперечной устойчивости
Конструкция подвески ведущего моста имеет малый вес, а геометрия крепления обеспечивает отсутствие критических нагрузок на крепления карданного вала, даже при экстремальных условиях

 

 

Передние и задние усиленные многолистовые рессоры (11/11/12)

(Количество листовых рессор первой 11,второй  11, задняя тележка 12)

Cтабилизаторы поперечной устойчивости на 1,3 осях

 

Рулевое управление

 

 

Рулевой механизм Bosch

 

 

Тормозные системы и системы безопасности

 

ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания. Облегчает трогание с места на дождливой и скользкой дороге.

 

EBSэлектронное управление на основе ABS используется для управления тормозной системой с целью достижения малого тормозного пути и сохранение траектории движения при торможении автомобиля.

 

EVBмоторный (горный) тормоз при спуске по крутому склону использует торможения двигателем, что уменьшает количество торможений основной рабочей системы, что способствует её большему сроку службы, а так же повышает безопасность при движении на крутых уклонах.

 

Другие опции

Автоматической регулировки зазора на тормозных механизмах

WABCO Немецкая тормозная система WABCO
VOSS Немецкие штуцерные соединители VOSS

 

Алюминиевые ресиверы.

 

 

Топливный бак

Шины

 

Объем

600л. с функцией подогрева топливозаборника

Тип

12.00R24

Усиленные диски

 

Конфигурация для холодных зон

Кузов

 

● Электрообогрев зеркал заднего вида
● Автономный отопитель, 4 кВт
● Слой изоляции кабины

Дополнительный нагреватель топливного фильтра первой ступени электрического насоса

размер

5300*2300*1500  18 м3

 

толщина пола / бортов

материал

7 мм днище, 6 мм стенки, K450

 
 

гидроцилиндр

HYVA

 

Тип кузова

U-образный кузов, наклонный задний борт

 

Другие опции

Подогрев самосвального кузова

 
 

Дополнительная информация

 

● Звукоизоляционные щитки в двигательном отсеке для снижения шума двигателя
● Приборная панель на русским языке

● Автомобиль соответствует европейским стандартам безопасности  

● Предпусковой подогрев воздуха во впускном коллекторе

HSA (Hill-start assistant) Система помощи при трогании на подъеме

● Межколесная блокировка дифференциала

● Топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы

● Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости,

● Зуммер заднего хода

● Огнетушитель (2 кг)