| Тип: | T5G 6x4 самосвал |
| Кабина: | TX-F (MAN TG) |
| Мощность: | 400 л.с. |
| Наличие: | В СПб и Москве |
| Цвет: | разные |
| Год выпуска: | 2024 |
| Цена: | по запросу |
|
Гарантия: 12 месяцев на ТС без ограничения по пробегу + 12 месяцев на силовую линию или 100 000 км пробега |
|
|||
|
Обслуживание: Каждые 20 000 км |
|
|||
|
Модель |
T5G 6×4 Самосвал ZZ3257V384GE1 |
|||
|
массы |
снаряженная масса, кг |
15260 |
||
|
полная масса, кг |
40000 |
|||
|
Нагрузка на переднюю ось, кг |
9500 |
|||
|
Нагрузка на заднюю ось, кг |
32000 |
|||
|
размеры |
габариты |
длина, мм |
8480 |
|
|
ширина(мм) |
2500 |
|||
|
высота(мм) |
3650 |
|||
|
колёсная база(мм) |
3825+1350 |
|||
|
Характеристики |
максимальная скорость(км/ч) |
90 |
||
|
экономическая скорость (км/ч) |
60 |
|||
|
наибольший преодолеваемый подьем (%) |
35 |
|||
|
минимальный диаметр разворота(м) |
17,5 |
|||
|
Кабина |
модель |
TX-F |
||
|
комплектация |
|
|||
|
цвет |
Красный |
|||
|
Двигатель |
модель |
MC11.40-50 + PTO |
||
|
тип |
рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением、четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха топливная система высокого давления Common Rail |
|||
|
диаметр цилиндра×ход поршня(мм) |
120×155 |
|||
|
обьём двигателя(л) |
10.518 L |
|||
|
степень сжатия |
19:1 |
|||
|
номинальная мощность,кВт(л.с.) |
294kw (400 hp) |
|||
|
номинальная частота вращения коленчатого вала(об/мин) |
1900 |
|||
|
максимальний крутящий момент(Н.м) |
1900 |
|||
|
частота вращения при максимальном крутящем моменте(об/мин) |
1000-1400 |
|||
|
частота вращения когда на холостом ходу(об/мин) |
550±50 |
|||
|
внешние характеристики самого низкого расхода топлива(G/кВт.ч) |
≤185 |
|||
|
вес нетто двигателя(кг) |
955 |
|||
|
стандарт выбросов |
Евро 5(SCR) |
|||
|
другое оснащение |
звукоизоляционные щитки, вискомуфта привода вентилятора |
|||
|
Коробка передач |
модель |
МКПП HW25712XSTC |
||
|
Количество передач вперед |
|
|||
|
Количестов передач заднего хода |
2 |
|||
|
синхронизаторы |
Полностью синхронизированная |
|||
|
Сцепление |
модель |
CH430-21 |
||
|
тип |
430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем |
|||
|
комплектация |
система управления для сцепления WABCO |
|||
|
Рулевое управление |
рулевой механизм |
|
||
|
Передняя ось |
модель |
VGD95 |
||
|
тип тормозных механизмов |
барабанный |
|||
|
Задний мост |
модель |
MCP16ZG |
||
|
тип тормозных механизмов |
барабанный |
|||
|
передаточное число |
5,26 |
|||
|
Тормозная система |
комплектация |
EBS, основные тормозные трубки металлические |
||
|
Эксплуатация автомобиля с прицепом не предусмотренна |
||||
|
|
тип |
рама с вкладышем 8+8/300 |
||
|
Подвеска |
тип |
|
||
|
Бак |
тип |
600L |
||
|
Шины |
модель |
|
||
|
Другие опции |
Опции для холодных регионов |
Двигатель с электрическим подогревом впускного коллектора, подогрев фильтра+аккумулятор 2х180Aч +SCR+системы подогрева |
||
|
Опции безопасности |
Высокий бампер (цельнометаллический),переднее противоподкатное устройство, четыре видеокамеры . |
|||
|
Другие опции. |
|
|||
|
Кузов самосвала |
5600*2300*1500+500mm |
|||