SITRAK

6%d1%854 max  4
6%d1%854 max  4
4%d1%852 max  1
Max %d1%81%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%be %d0%bd%d0%b8%d0%b7
Тип: C7H 6x4 MAX
Кабина: C7H-G (MAN TG)
Мощность: 480 л.с.
Наличие: В СПб и Москве
Цвет: разные
Год выпуска: 2024
Цена: по запросу

Описание:

 

Гарантия

24 месяца на ТС + 12 месяцев на силовую линию без ограничения по пробегу

 

Обслуживание

Зависит от маршрутов и качества топлива

 

Тягач  

C7H MAX 6×4 ZZ4256V364HE

 

 

Технические параметры шасси

 

Собственный вес

8900 кг

 

Общий вес автопоезда

44000 кг

 

Нагрузка на переднюю ось

7000 кг

 

Нагрузка на заднюю ось

25000 кг

 

Кабина C7H-G

 

●  Два спальных места
 Передняя и задняя подвеска кабины с пневматической подвеской

 Сиденье с пневмоподвеской, с обогревом и подлокотниками

●  Пассажирское сиденье с пневмоподвеской и подлокотником
 Функция Bluetooth
 Электрический стеклоподъемник
 Пульт управления спальным местом

 Премиальная окраска решетки радиатора, в цвет кузова с «серебряной» окантовкой. 

Цвет отделки салона – «теплый белый»

● ● LED Светодиодные фары с автоуправлением + дневные ходовые огни

 Центральный замок двери  с пультом  Д/У
 Автоматический кондиционер
 Электрический механизм подъема кабины

●  7-дюймовый цветной дисплей приборной панели

●  12,3-дюймовый центральный экран  медиа системы

Видеонаблюдение. Оснащения 4-мя камерами , включая камеру заднего вида.

● Габаритные огни

Кабина, аналог серии  MAN TG соответствует  стандартам безопасности  RCER29;уникальная  технология безопасности  MAN-дверные петли, предотвращающие блокирование двери в случае повреждения кабины
Пластиковый передний  бампер,  цвет кабины

Сиденье пассажира с пневмоподвеской

Инверторный блок питания 220В-1000Вт

автомобильный холодильник двухкамерный

Автономный отопитель кабины, 4 кВт

● Регулируемый обтекатель кабины

● Электрические стеклоподъемники, пульт управления над спальным местом, интерфейс USB, передняя солнцезащитная шторка (ручное управление), круиз-контроль, люк на крыше с ручным управлением, зеркала заднего вида с электрическим управлением и обогревом.

 

 

 

 

 

MC13.48-50 / Двигатель MC13.48-50

 

Норма выброса

ЕВРО 5

 Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны


 CP3.4 Топливная система: фильтр грубой очистки длительного действия Fleetguard (электронасос с электронагревателем) + фильтр грубой очистки MANN + HUMMEL + фильтр тонкой очистки MANN + HUMMEL + система Common Rail  CP3.4 последнего поколения  Bosch


 Система охлаждения: вентилятор с вискомуфтой Bell с электронным управлением + интеркулер Bell


 Система смазки: масляный фильтр Hengst


 Стартер: Mitsubishi


Воздушный компрессор: Knorr-Bremse, Германия
 Система смазки: масляный фильтр Hengst


 Стартер: Mitsubishi


Воздушный компрессор: Knorr-Bremse, Германия

 

Объем

12.419 л

 


Номинальная мощность

353 кВт (480 лс)

 


Номинальная частота вращения

1900 об/мин

 

Максимальный крутящий момент/ Максимальная скорость крутящего момента

2300 Нм / 1050-1400 об/мин

 

Двигатель MC13 и двигатель MAN (D26) обладают большой взаимозаменяемостью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм гильзы цилиндра и кольца поршня (совместимо только при замене всей группы), генератор, стартер, воздушный компрессор и т.д.. Детали двигателя обладают большой совместимостью с двигателями производства MAN, и могут использоваться при замене изношенных  деталей и узлов при капитальном ремонте..

 

ZF12TX2620TD / Коробка передач ZF12TX2620TD + NH 4C с интардером

 

Передачи

Передние передачи -12, задние передачи-4

● Автоматизированная  КПП с возможностью ручного переключения

Интардер

  Коробка отбора мощности NH 4C с кнопкой включения в кабине

 

 

Максимальный входной крутящий момент

2600 Нм

 

Другие особенности

Полностью синхронизирована

 

Мосты автомобиля

 

Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая)

VPD71DS 7 т

дисковые тормоза

Мосты по лицензии MAN, аналог мостов последнего поколения MAN обладают большой универсальностью, надежностью и экономичностью

Одинарная  главная  передача

.Используются подшипниковые узлы  SKF. Тормозная система – дисковая. 

Главная  передача - Oerlikon
Масляный фильтр в корпусе главной передачи

 

Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая)

MCY13JES   2 х 13 т

(Главная  передача   3.08)

дисковые тормоза,

одноступенчатый редукторный мост

 

Рама

 

Размеры

762×270×85×8 мм

● аналог  рамы  MAN TGA

      Буксирная  петля сзади

 

Подвеска

 

Тип

Рессорная подвеска

передней оси,  3 листовая

Пневматическая  подвеска задней оси (Да)

V-образный рычаг крепления ведущего моста, обеспечивает надежную работу  при поперечных нагрузках 

Стандартная комплектация включает задний стабилизатор поперечной устойчивости
Конструкция подвески ведущего моста имеет  малый  вес, а геометрия крепления обеспечивает  отсутствие критических нагрузок на крепления карданного вала, даже при экстремальных условиях

 

 

Рулевое управление

 

Рулевой механизм Bosch

 

 

Тормозные системы и системы безопасности

 

ESC: поддержание стабильности направления  движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания. Облегчает  трогание с места на дождливой и скользкой дороге

 

EBS ABSEBS: Электронное управление на основе ABS используется для управления тормозной системой с целью достижения малого тормозного пути и сохранение траектории движения при торможении автомобиля.

 

EVBEVB: моторный (горный) тормоз при спуске по крутому склону использует торможения двигателем, что уменьшает  количество торможений основной рабочей системы и способствует её большему сроку службы, а так же повышает безопасность при движении на крутых уклонах.

 

Другие опции

Автоматической регулировки зазора на тормозных механизмах

●  WABCO Немецкая тормозная система WABCO
●  VOSS Немецкие штуцерные соединители VOSS

 

Алюминиевые ресиверы.

 

 

Топливный бак

Шины

 

Объем

600+400 л С функцией предварительного подогрева топлива

Тип

 

315/80R22.5

 

 

 

Норма слойности

18PR

 

Комплектация  для холодного климата

ССУ

 

● Электрообогрев зеркал заднего вида
● Автономный отопитель 4 кВт
● Слой изоляции кабины

 

 

50#JOST 

 

 

 

 

 

 

Нагрузка:

22540 кг

 

Дополнительная информация

 

● Звукоизоляционные щитки в двигательном отсеке для снижения шума двигателя
● Приборная панель на русским языке

● Автомобиль соответствует  европейским стандартам  безопасности  

● Предпусковой подогрев воздуха во впускном коллекторе

● Защита двигателя

● Аккумулятор 2х240 Ач 

LDWS+FCWS(с радаром) Предупреждение о изменении полосы движения, без использования поворотников, и предупреждение об опасности столкновении

 

HSA (Hill-start assistant) Система помощи при трогании на подъеме

● Межколесная блокировка дифференциала

● Топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы

● Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости,

● Зуммер заднего хода

● Огнетушитель (2 кг)

● Крылья задней оси, со съемной верхней секцией.

● Саморегулирующийся  зазор тормозных колодок  + сигнализация износа тормозных накладок,

● Провода для соединения с полуприцепом: 

Разъем для подключения полуприцепа за кабиной, 24 В, 15-ти пиновый 

Разъем подключения питания полуприцепа (ABS)

 

Комплектация тягача с АДР:

- проблесковые маяки  использованы  лампы  накаливания ),

- проводка в взрывозащищённой обмотке,

- кнопка отключения массы, дублирующая кнопка в кабине,

- электронный ограничитель максимальной скорости, 89 км/ч

- светоотражающая маркировка