Тип: | C7H 6x4 MAX |
Кабина: | C7H-G (MAN TG) |
Мощность: | 480 л.с. |
Наличие: | В СПб и Москве |
Цвет: | разные |
Год выпуска: | 2024 |
Цена: | по запросу |
Гарантия |
24 месяца на ТС + 12 месяцев на силовую линию без ограничения по пробегу |
|||||
Обслуживание |
Зависит от маршрутов и качества топлива |
|||||
Тягач |
C7H MAX 6×4 ZZ4256V364HE |
|
||||
Технические параметры шасси |
||||||
Собственный вес |
8900 кг |
|||||
Общий вес автопоезда |
44000 кг |
|||||
Нагрузка на переднюю ось |
7000 кг |
|||||
Нагрузка на заднюю ось |
25000 кг |
|||||
Кабина C7H-G |
||||||
● Два спальных места ● Сиденье с пневмоподвеской, с обогревом и подлокотниками ● Пассажирское сиденье с пневмоподвеской и подлокотником ● Премиальная окраска решетки радиатора, в цвет кузова с «серебряной» окантовкой. ● Цвет отделки салона – «теплый белый» |
● ● LED Светодиодные фары с автоуправлением + дневные ходовые огни ● Центральный замок двери с пультом Д/У ● 7-дюймовый цветной дисплей приборной панели ● 12,3-дюймовый центральный экран медиа системы ● Видеонаблюдение. Оснащения 4-мя камерами , включая камеру заднего вида. |
● Габаритные огни ● Кабина, аналог серии MAN TG соответствует стандартам безопасности RCER29;уникальная технология безопасности MAN-дверные петли, предотвращающие блокирование двери в случае повреждения кабины ● Сиденье пассажира с пневмоподвеской ● Инверторный блок питания 220В-1000Вт ● автомобильный холодильник двухкамерный ● Автономный отопитель кабины, 4 кВт ● Регулируемый обтекатель кабины ● Электрические стеклоподъемники, пульт управления над спальным местом, интерфейс USB, передняя солнцезащитная шторка (ручное управление), круиз-контроль, люк на крыше с ручным управлением, зеркала заднего вида с электрическим управлением и обогревом. |
||||
|
|
|
||||
MC13.48-50 / Двигатель MC13.48-50 |
||||||
Норма выброса |
ЕВРО 5 |
● Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны
|
||||
Объем |
12.419 л |
|||||
|
353 кВт (480 лс) |
|||||
|
1900 об/мин |
|||||
Максимальный крутящий момент/ Максимальная скорость крутящего момента |
2300 Нм / 1050-1400 об/мин |
|||||
Двигатель MC13 и двигатель MAN (D26) обладают большой взаимозаменяемостью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм гильзы цилиндра и кольца поршня (совместимо только при замене всей группы), генератор, стартер, воздушный компрессор и т.д.. Детали двигателя обладают большой совместимостью с двигателями производства MAN, и могут использоваться при замене изношенных деталей и узлов при капитальном ремонте.. |
||||||
ZF12TX2620TD / Коробка передач ZF12TX2620TD + NH 4C с интардером |
||||||
Передачи |
Передние передачи -12, задние передачи-4 |
● Автоматизированная КПП с возможностью ручного переключения ● Интардер ● Коробка отбора мощности NH 4C с кнопкой включения в кабине
|
||||
Максимальный входной крутящий момент |
2600 Нм |
|||||
Другие особенности |
Полностью синхронизирована |
|||||
Мосты автомобиля |
||||||
Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая) |
VPD71DS 7 т дисковые тормоза |
● Мосты по лицензии MAN, аналог мостов последнего поколения MAN обладают большой универсальностью, надежностью и экономичностью Одинарная главная передача .Используются подшипниковые узлы SKF. Тормозная система – дисковая. ● Главная передача - Oerlikon |
||||
Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая) |
MCY13JES 2 х 13 т (Главная передача 3.08) дисковые тормоза, одноступенчатый редукторный мост |
|||||
Рама |
||||||
Размеры |
762×270×85×8 мм |
● аналог рамы MAN TGA Буксирная петля сзади |
||||
Подвеска |
||||||
Тип |
Рессорная подвеска передней оси, 3 листовая Пневматическая подвеска задней оси (Да) |
● V-образный рычаг крепления ведущего моста, обеспечивает надежную работу при поперечных нагрузках ● Стандартная комплектация включает задний стабилизатор поперечной устойчивости
|
||||
Рулевое управление |
||||||
Рулевой механизм Bosch
|
||||||
Тормозные системы и системы безопасности |
||||||
ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания. Облегчает трогание с места на дождливой и скользкой дороге |
||||||
EBS ABS。EBS: Электронное управление на основе ABS используется для управления тормозной системой с целью достижения малого тормозного пути и сохранение траектории движения при торможении автомобиля. |
||||||
EVB:EVB: моторный (горный) тормоз при спуске по крутому склону использует торможения двигателем, что уменьшает количество торможений основной рабочей системы и способствует её большему сроку службы, а так же повышает безопасность при движении на крутых уклонах. |
||||||
Другие опции |
Автоматической регулировки зазора на тормозных механизмах |
● WABCO Немецкая тормозная система WABCO |
||||
Алюминиевые ресиверы.
|
||||||
Топливный бак |
Шины |
|||||
Объем |
600+400 л С функцией предварительного подогрева топлива |
Тип |
315/80R22.5
|
|||
|
Норма слойности |
18PR |
||||
Комплектация для холодного климата |
ССУ |
|||||
● Электрообогрев зеркал заднего вида |
|
50#JOST |
||||
|
|
|||||
|
||||||
Нагрузка: |
22540 кг |
|||||
Дополнительная информация |
||||||
● Звукоизоляционные щитки в двигательном отсеке для снижения шума двигателя ● Автомобиль соответствует европейским стандартам безопасности ● Предпусковой подогрев воздуха во впускном коллекторе ● Защита двигателя ● Аккумулятор 2х240 Ач ● LDWS+FCWS(с радаром) Предупреждение о изменении полосы движения, без использования поворотников, и предупреждение об опасности столкновении
● HSA (Hill-start assistant) Система помощи при трогании на подъеме ● Межколесная блокировка дифференциала ● Топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы ● Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, ● Зуммер заднего хода ● Огнетушитель (2 кг) ● Крылья задней оси, со съемной верхней секцией. ● Саморегулирующийся зазор тормозных колодок + сигнализация износа тормозных накладок, ● Провода для соединения с полуприцепом: ● Разъем для подключения полуприцепа за кабиной, 24 В, 15-ти пиновый ● Разъем подключения питания полуприцепа (ABS)
Комплектация тягача с АДР: - проблесковые маяки использованы лампы накаливания ), - проводка в взрывозащищённой обмотке, - кнопка отключения массы, дублирующая кнопка в кабине, - электронный ограничитель максимальной скорости, 89 км/ч - светоотражающая маркировка
|
||||||
|