SITRAK

4%d1%852 sitrak c7h max
4%d1%852 sitrak c7h max
4%d1%852 max  4
Sitrak c7h max %d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%b9
Max %d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%80 %d1%8f%d1%89%d0%b8%d0%ba %d0%b8 %d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%ba
Max %d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba
Тип: C7H 4x2 MAX
Кабина: C7H-G (MAN TG)
Мощность: 480 л.с.
Наличие: В СПб и Москве
Цвет: разные
Год выпуска: 2024
Цена: по запросу

Описание:

 

Гарантия

24 месяца на ТС + 12 месяцев на силовую линию без ограничения пробега

 

 

Интервал ТО

Зависит от маршрутов и качества топлива

 

 

Тягач  

C7H 4×2   ZZ4186V391HE

 

 

 

Технические параметры шасси

 

 

Собственный вес

7300 кг

 

 

Общий вес автопоезда

44000 кг

 

 

Нагрузка на переднюю ось

7000 кг

 

 

Нагрузка на заднюю ось

13000 кг

 

 

Кабина C7H-G

 

 

Два спальных места
Пневматическая передняя и задняя подвеска кабины

Сиденье с пневмоподвеской, с обогревом и подлокотниками

Пассажирское сиденье с пневмоподвеской и подлокотником
Функция Bluetooth
Электрические стеклоподъемники дверей
Пульт управления на спальном месте

LED Светодиодные фары с автоуправлением + дневные ходовые огни

Центральный замок двери с пультом Д/У
Кондиционер (климат контроль)
Электрический механизм подъема кабины

TFT дисплей приборной панели

Магнитола MP5. Сенсорный экран 6,2 дюйма.

Видеонаблюдение. Оснащение 4-мя камерами, включая камеру заднего вида.

Фонарь рабочей зоны, сзади кабины

Габаритные огни

Кабина, аналог серии MAN TG соответствует стандартам безопасности RCER29; уникальная технология безопасности MAN-дверные петли, предотвращающие блокирование двери в случае повреждения кабины
Пластиковый передний бампер

Автомобильный холодильник двухкамерный

Автономный отопитель кабины, 4 кВт

● Регулируемый обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры)

Электрические стеклоподъемники, интерфейс USB, передняя солнцезащитная шторка (ручное управление), круиз-контроль, люк на крыше с ручным управлением, зеркала заднего вида с электрическим управлением и обогревом.

 

 

Двигатель MC13.48-50

 

 

Экологический класс

ЕВРО 5

Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны


CP3.4 Топливная система: фильтр грубой очистки длительного действия Fleetguard (электронасос с электронагревателем) + фильтр грубой очистки MANN + HUMMEL + фильтр тонкой очистки MANN + HUMMEL + система Common Rail CP3.4 последнего поколения Bosch


Система охлаждения: вентилятор с вискомуфтой Bell с электронным управлением + интеркулер Bell


Система смазки: масляный фильтр Hengst


Стартер: Mitsubishi


Воздушный компрессор: Knorr-Bremse, Германия

 

 

Рабочий объем двигателя

12.419 л

 

 


Номинальная мощность

353 кВт (480 л.с.)

 

 

Номинальная частота вращения

1900 об/мин

 

 

Максимальный крутящий момент/ об/мин

2300 Нм / 1050-1400 об/мин

 

 

Двигатель MC13 и двигатель MAN (D26) обладают большой взаимозаменяемостью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм гильзы цилиндра и кольца поршня (совместимо только при замене всей группы), генератор, стартер, воздушный компрессор и т.д. Детали двигателя обладают большой совместимостью с двигателями производства MAN, и могут использоваться при замене изношенных деталей и узлов при капитальном ремонте.

 

Коробка передач ZF12TX2621TD

 

Передачи

Передние передачи -12, задние передачи-4

Роботизированная КПП с возможностью ручного переключения

Интардер

 

Максимальный входной крутящий момент

2600 Нм

 

Другие особенности

Полностью синхронизирована

 

Мосты автомобиля

 

Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая)

VPD71DS 7т

дисковые тормоза

Мосты по лицензии MAN, аналог мостов последнего поколения MAN обладают большой универсальностью, надежностью и экономичностью

Одинарная главная передача

Используются подшипниковые узлы SKF. Тормозная система – дисковая. 

Главная передача - Oerlikon
Масляный фильтр в корпусе главной передачи

 

Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая)

MCY13JES

(передаточное число 2.71) 13т

дисковые тормоза

одноступенчатый редукторный мост

 

Рама

 

Размеры

762×270×85×8 мм

аналог рамы MAN TGA

Буксирная петля сзади

 

Подвеска

 

Тип

Рессорная подвеска

передней оси 3 листовая

 

Пневматическая подвеска задней оси (4 пневмобаллона)

V-образный рычаг крепления ведущего моста, обеспечивает надежную работу подвески при поперечных нагрузках 

Стандартная комплектация включает задний стабилизатор поперечной устойчивости
Конструкция подвески ведущего моста имеет малый вес, а геометрия крепления обеспечивает отсутствие критических нагрузок на крепления карданного вала, даже при экстремальных условиях

 

 

Рулевое управление

 

 

Рулевой механизм Bosch

 

 

Тормозные системы и системы безопасности

 

ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания. Облегчает трогание с места на дождливой и скользкой дороге.

 

EBSэлектронное управление на основе ABS используется для управления тормозной системой с целью достижения малого тормозного пути и сохранение траектории движения при торможении автомобиля.

 

EVBмоторный (горный) тормоз при спуске по крутому склону использует торможения двигателем, что уменьшает количество торможений основной рабочей системы, что способствует её большему сроку службы, а так же повышает безопасность при движении на крутых уклонах.

 

Другие опции

Автоматической регулировки зазора на тормозных механизмах

WABCO Немецкая тормозная система WABCO
VOSS Немецкие штуцерные соединители VOSS

 

Алюминиевые ресиверы.

Общий объем воздушных ресиверов 93л.

 

Топливный бак

Шины

 

Объем

860+400л

Тип

315/70R22.5

Стальные диски

 

Конфигурация для холодных зон

ССУ

 

● Электрообогрев зеркал заднего вида
● Автономный отопитель, 4 кВт
● Слой изоляции кабины

 

 

Седло:  

 

50#JOST

 

Шкворень:

2"

 
 

Высота ССУ: 

1160 мм без нагрузки, 1130 мм под нагрузкой

 

Максимальная нагрузка:

10 425 кг.

 
 

Дополнительная информация

 

● Звукоизоляционные щитки в двигательном отсеке для снижения шума двигателя
● Приборная панель на русским языке

● Автомобиль соответствует европейским стандартам безопасности  

● Предпусковой подогрев воздуха во впускном коллекторе

● Защита двигателя

● Аккумулятор 2х240 Ач 

HSA (Hill-start assistant) Система помощи при трогании на подъеме

● Межколесная блокировка дифференциала

● Топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы

● Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости,

● Зуммер заднего хода

● Огнетушитель (2 кг)

● Крылья задней оси, со съемной верхней секцией.

● механизм автоматической регулировки зазора тормозных колодок + индикация износа тормозных накладок,

● Провода для соединения с полуприцепом: 

Разъем для подключения полуприцепа за кабиной, 24 В, 15-ти пиновый 

● Разъем подключения питания полуприцепа (ABS)