Тип: | C7H 4x2 |
Кабина: | G7-G (MAN TG) |
Мощность: | 480 л.с. |
Наличие: | В СПб и Москве |
Цвет: | разные |
Год выпуска: | 2024 |
Цена: | по запросу |
Гарантия |
24 месяца на ТС + 12 месяцев на силовую линию |
|
||
Интервал ТО |
Зависит от маршрутов и качества топлива |
|
||
Тягач |
C7H 4×2 ZZ4186V391HE |
|
||
Технические параметры шасси |
|
|||
Собственный вес |
7300 кг |
|
||
Общий вес автопоезда |
44000 кг |
|
||
Нагрузка на переднюю ось |
7000 кг |
|
||
Нагрузка на заднюю ось |
13000 кг |
|
||
Кабина G7-G |
||||
● Два спальных места ● Сиденье с пневмоподвеской, с обогревом и подлокотниками ● Пассажирское сиденье с пневмоподвеской и подлокотником |
● LED Светодиодные фары с автоуправлением + дневные ходовые огни ● Центральный замок двери с пультом Д/У ● TFT дисплей приборной панели ● Магнитола MP5. Сенсорный экран 6,2 дюйма. ● Видеонаблюдение. Оснащение 4-мя камерами, включая камеру заднего вида. |
● Фонарь рабочей зоны, сзади кабины ● Габаритные огни ● Кабина, аналог серии MAN TG соответствует стандартам безопасности RCER29; уникальная технология безопасности MAN-дверные петли, предотвращающие блокирование двери в случае повреждения кабины ● Автомобильный холодильник двухкамерный ● Автономный отопитель кабины, 4 кВт ● Регулируемый обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры) ● Электрические стеклоподъемники, интерфейс USB, передняя солнцезащитная шторка (ручное управление), круиз-контроль, люк на крыше с ручным управлением, зеркала заднего вида с электрическим управлением и обогревом. |
||
Двигатель MC13.48-50 |
||||
Экологический класс |
ЕВРО 5 |
● Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны
|
||
Рабочий объем двигателя |
12.419 л |
|||
|
353 кВт (480 л.с.) |
|||
Номинальная частота вращения |
1900 об/мин |
|||
Максимальный крутящий момент/ об/мин |
2300 Нм / 1050-1400 об/мин |
|||
Двигатель MC13 и двигатель MAN (D26) обладают большой взаимозаменяемостью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм гильзы цилиндра и кольца поршня (совместимо только при замене всей группы), генератор, стартер, воздушный компрессор и т.д. Детали двигателя обладают большой совместимостью с двигателями производства MAN, и могут использоваться при замене изношенных деталей и узлов при капитальном ремонте. |
|||||
Коробка передач ZF12TX2621TD |
|||||
Передачи |
Передние передачи -12, задние передачи-4 |
● Автоматизированная КПП ● Ретардер |
|||
Максимальный входной крутящий момент |
2600 Нм |
||||
Другие особенности |
Полностью синхронизирована |
||||
Мосты автомобиля |
|||||
Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая) |
VPD71DS 7т дисковые тормоза |
● Мосты по лицензии MAN, аналог мостов последнего поколения MAN обладают большой универсальностью, надежностью и экономичностью Одинарная главная передача Используются подшипниковые узлы SKF. Тормозная система – дисковая. ● Главная передача - Oerlikon |
|||
Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая) |
MCY13JES (передаточное число 2.71) 13т дисковые тормоза одноступенчатый редукторный мост |
||||
Рама |
|||||
Размеры |
762×270×85×8 мм |
● аналог рамы MAN TGA Буксирная петля сзади |
|||
Подвеска |
|||||
Тип |
Рессорная подвеска передней оси 3 листовая
Пневматическая подвеска задней оси (4 пневмобаллона) |
● V-образный рычаг крепления ведущего моста, обеспечивает надежную работу подвески при поперечных нагрузках ● Стандартная комплектация включает задний стабилизатор поперечной устойчивости
|
|||
Рулевое управление |
|||||
Рулевой механизм Bosch
|
|||||
Тормозные системы и системы безопасности |
|||||
ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания. Облегчает трогание с места на дождливой и скользкой дороге. |
|||||
EBS:электронное управление на основе ABS используется для управления тормозной системой с целью достижения малого тормозного пути и сохранение траектории движения при торможении автомобиля. |
|||||
EVB:моторный (горный) тормоз при спуске по крутому склону использует торможения двигателем, что уменьшает количество торможений основной рабочей системы, что способствует её большему сроку службы, а так же повышает безопасность при движении на крутых уклонах. |
|||||
Другие опции |
Автоматической регулировки зазора на тормозных механизмах |
● WABCO Немецкая тормозная система WABCO |
|||
Алюминиевые ресиверы. Общий объем воздушных ресиверов 93л. |
|||||
Топливный бак |
Шины |
||||
Объем |
860+400л |
Тип |
315/70R22.5 Стальные диски |
||
Конфигурация для холодных зон |
ССУ |
||||
● Электрообогрев зеркал заднего вида
|
Седло:
|
50#JOST |
|||
Шкворень: |
2" |
||||
Высота ССУ: |
1160 мм без нагрузки, 1130 мм под нагрузкой |
||||
Максимальная нагрузка: |
10 425 кг. |
||||
Дополнительная информация |
|||||
● Звукоизоляционные щитки в двигательном отсеке для снижения шума двигателя ● Автомобиль соответствует европейским стандартам безопасности ● Предпусковой подогрев воздуха во впускном коллекторе ● Защита двигателя ● Аккумулятор 2х240 Ач ● HSA (Hill-start assistant) Система помощи при трогании на подъеме ● Межколесная блокировка дифференциала ● Топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы ● Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, ● Зуммер заднего хода ● Огнетушитель (2 кг) ● Крылья задней оси, со съемной верхней секцией. ● механизм автоматической регулировки зазора тормозных колодок + индикация износа тормозных накладок, ● Провода для соединения с полуприцепом: ● Разъем для подключения полуприцепа за кабиной, 24 В, 15-ти пиновый ● Разъем подключения питания полуприцепа (ABS) |
|||||
|